воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Новый год=)))


Скоро Новый год!!!А у нас дома ещё даже ёлка не поставлена!!!Кстати у кого поставлена???

Но сейчас не об этом...Так как мы снимаем фильм об нашем новом году надо уже собирать материалы!!

Начнём!я задам вопросы, а вы мне ответите в комменты!!!Пойдёт???

  • Как вы готовитесь к Новому году?
  1. Когда покупаете подарки, одежду?
  2. Как  приглашаете гостей?(по пригласительным, по телефону...)?
  3. Чем, как и когда укарашаете ёлку?
  1. Какие фирменные салаты вы(мама, папа или бабушка) делаете на новый год???(оливье, сельдь под шубой...) 
  • Есть ли у вас какие нибудь обычаи в семье?(выезжать на природу, дома...)
  1. Как и почему вы одеваетесь на Новый год?(смотрю по телевизору, как одеть на этот Новый год...)

8 комментариев:

  1. Я покупаю подарки за дней десять до Нового года.
    Я не приглашаю гостей, т.к уезжаю далеко от Москвы.
    В начале декабря папа ставит ёлку, затем я украшаю её всякими ёлочными игрушками и конфетами.
    Моя далёкая родственицаготовит очень вкусный цезарь и посыпает его зеленью в виде ёлочки и конечно же оливье.
    Как я уже сказала уезжаю далеко от Москвы.
    Смотрю в интернете как надо одеться

    ОтветитьУдалить
  2. Так-с... Новый год обычно подкрадывается неожиданно! Опля и уже 25 декабря, и тут я судорожно начинаю придумывать что и кому подарить! :))) Конечно, я кому-то чего-то покупаю, и каждый год сама себе обещаю выбирать и покупать подарки заранее, а не в новогодней суматохе и спешки. Вопрос - что обычно люди дарят друг другу в нашей стране?

    По-моему, это что-то нужное. Детям игрушки, конфеты, взрослым что-то "компьютерное", одежду, украшения, парфюмерию. Интересно, у кого какой новогодний подарок самый памятный?

    У меня это мой первый пазл с картинкой на тему Диснеевских героев. Мне тогда было лет 12-13.

    ОтветитьУдалить
  3. Идем дальше! Неа, одежду я обычно покупаю по мере необходимости, а не к празднику. Вот праздничные парики, шапки Деда Морозы, блестящие парики, маски - это можно!

    Я считаю, что Новый год - это семейный и домашний праздник и праздновать его лучше в кругу родственников и близких друзей дома или на даче. По этой причине последнюю ночь старого года я провожу в удобной и максимально уютной одежде.

    В гости мы уже ходим 1 января. Тогда наряжаемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Елка! Мы наряжаем искусственную елка, конечно, живая лучше, но с ней много возни и проблем.

    Я считаю, что украшение елки - это семейная традиция. Обычно мы сначала убираем квартиру (еще одна новогодняя традиция), потом наряжаем елку стеклянными шарами, шишками, сосульками, колокольчиками, "дождиком" и огоньками, кладем под елку вату (типа снег) и ставим Деда Мороза, чтобы он нам принес много-много подарков! Кстати, кто верит в новогодние чудеса? Я верю! Это волшебный праздник!

    Потом украшаем квартиру мишурой и огоньками! Кстати, у нас в квартире 2 елки! :Р

    Происходит это традиционно в последние выходные декабря (числа 25-27 декабря)

    ОтветитьУдалить
  5. Готовить я чаще всего ленюсь, но в новогодние праздники мы готовим всей семьей, получается весело! Конечно, главный новогодний салат - "Оливье", потом мясо или рыба, обязательно бутерброды с икрой + обязательно какой-нить новый салат оля "Эксперимент".

    ОтветитьУдалить
  6. На Новый год мы традиционно ходим гулять ночью, играем в какие-нибудь игры, желательно, чтобы они были шумные и веселые, зажигаем бенгальские огни, поем песни и танцуем. Вот! Еще вопросы? :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!
    Значит вы ещё не поставили ёлку???

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!А я ещё вспомнила одну лично мою традицию!!!
    Я когда спать ложусь пишу семь желаний и кладу под подушку, а утром не смотря на них вытаскиваю одно!!!
    Всё время сбывается!!

    ОтветитьУдалить

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP