воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Любимый урок


Мой самый любимый урок ...

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Благодаря Надежде Николаевны я стала намного лучше знать этот предмет.

На уроках английского языка мы играем, изучаем новые темы и наконец переписываемся с нашими друзьями по переписки!!!

Скажу Вам честно когда нам Надежда Николаевна это сообщила мы все думали что это она сама с нами будет переписываться, но нет.Всё это было наши вообравжение, т.к в дальнейшем мы стали проходить Американский курс. 

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо тебе большое-пребольшое за такие теплые слова!!! Ты молодец и умничка, мне интересно работать с тобой и вашей группой! Надеюсь, мы сделаем еще много интересного и полезного!

    Я удивлена, что вы мне сразу не поверили про "настоящих" американских и английских друзей! Я и не собиралась писать за кого-то! :))) Хаха!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Николаевна, просто мы ещё не разбирались в компьютерах, а письмо мы Вам писали!!! Поэтому так и произошло!!!
    ИЗВИНИТЕ НАС

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что извиняться! все ок! :)

    ОтветитьУдалить

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP